Эксперт «КОРТРОС» рассказал, как увеличить лояльность жителей с помощью цифровизации УК
В ходе XVIII Камского форума, который проходил в Перми 11 и 12 сентября, Елена Семенихина, заместитель директора департамента девелопмента ГК «КОРТРОС», рассказала участникам, как увеличить индекс потребительской лояльности среди жителей готового проекта.
«Застройщикам следует помнить, что эксплуатация – такой же этап девелоперского цикла, как и проектирование или строительство. Отличие в том, что этот период гораздо более длительный, чем все предыдущие, и главное – это именно тот момент, когда клиент непосредственно пользуется продуктом. А значит, его уровень лояльности в первую очередь зависит от эксплуатации», – отметила Елена Семенихина.
Эксперт «КОРТРОС» поделилась кейсом, как компании удалось существенно повысить лояльность среди резидентов жилого комплекса «Серебряный бор».
В 2021 году девелопер обеспечил жителей проекта мобильным приложением «КОРТРОС», с помощью которого они могут решать все бытовые вопросы. Приложение создано на базе отечественного ПО UJIN и позволяет управлять «Умным домом», подавать заявки в УК, передавать показания счетчиков, открывать домофон с телефона и заказывать гостевые пропуски, получать новости ЖК и пуш-уведомления, например, об общих собраниях собственников. В приложение также встроен маркетплейс, куда входят товары и услуги инфраструктурных арендаторов. То насколько эффективным решением была цифровизация управляющей компании, доказали последние опросы жителей. Индекс потребительской лояльности NPS (Net Promouter Score) за два года вырос на 87,8%.
«Положительная динамика NPS невозможна без работы над «счастьем клиентов» со стороны девелоперской компании. Однако эти усилия оправдываются, ведь лояльные клиенты становятся промоутерами бренда и увеличивают количество повторных продаж», -– заключила Елена Семенихина.