Высокий рейтинг, оценки и премии

Menu
Menu

Рейтинг » Канал » Исследование Bankiros.ru: каков портрет современного заемщика микрофинансовых сервисов?

Исследование Bankiros.ru: каков портрет современного заемщика микрофинансовых сервисов?

Posted on 20.05.202220.05.2022 by FinancePR

Финансовый портал Bankiros.ru в своем исследовании аудитории сервисов микрофинансовых транзакций, в котором приняли участие 2397 респондентов, сумел вывести портрет современного среднестатического пользователя сервисов “до зарплаты”.

фото: Исследование Bankiros.ru: каков портрет современного заемщика микрофинансовых сервисов?

Примечательно, что клиентами сервисов МФО никогда не являлись 92% опрошенных, 4% обращались туда за деньгами лишь однажды, 2% получали там микрокредиты периодически и лишь 2% являются завсегдатаями сервисов микрофинансовых транзакций.

Так, согласно данным исследования, россияне предпочитают брать в долг в микрофинансовых компаниях вместо банков, потому что это быстро, сопряжено с минимумом формальностей и практически всегда гарантирует получение средств: как правило, для получения микрокредита достаточно предъявить лишь паспорт с регистрацией. Тем более, что зачастую заемщику даже не нужно лично посещать отделение: достаточно отправить форму заявки на получение кредита в интернете.

Суммы, которые занимают наши соотечественники в сервисах МФО обычно не так велики, как потребительские кредиты, оформляемые в традиционных банках. Цели же получения подобных денежных ссуд распределились среди респондентов исследования следующим образом (на выбор предлагалось несколько вариантов ответа):

  • 38% брали в долг “до зарплаты”
  • 25% требовались деньги на непредвиденные расходы
  • 16% стремились поскорее погасить другой кредит или заем
  • 15% нуждались в деньгах на дорогую покупку
  • 13% брали в кредит на повседневные нужды

Из числа тех, кто обращался за деньгами в МФО, 38% брали средства в долг, потому что им необходимы были деньги до зарплаты, 25% требовались деньги на непредвиденные нужды, еще 16% брали средства для того, чтобы погасить другой кредит или заем. Около 15% требовались дополнительные деньги на дорогую покупку, а 13% нужен был займ онлайн на повседневные нужды.

Размеры кредитования потребителей в сервисах МФО также разнятся:

  • 40% занимали суммы не выше 20 000 рублей
  • 26% никогда не брали в долг больше 3 000 рублей
  • 15% получали кредит до 10 000 рублей
  • 7% оформляли заем до 7 000 рублей
  • 7% брали в долг до 15 000 рублей

Как показывает исследование, у сервисов микрофинансовых организаций в России есть стабильная база клиентов, привыкших регулярно перехватывать деньги “до зарплаты” у метро или около дома. Ведь всякий спрос порождает предложение.

  • bank
  • Banliros.ru
  • Банки
  • Банки и кредиты
  • Банки и Фонды
  • Ипотека и кредиты
  • исследование
  • кредиты
  • микрофинансы займы
  • мфо
  • Финансы
  • Финансы и инвестиции
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Автопарк кабардинского Центра медицины катастроф и скорой помощи под защитой «АльфаСтрахование»
    • Легальный парсинг сайтов с помощью сервиса Xmldatafeed
    • Базальтовые материалы Basfiber доступны на OZON!
    • Банк ЗЕНИТ: какая валюта станет альтернативой доллару
    • Банк ЗЕНИТ наращивает клиентскую базу в сегменте МСБ

    Свежие комментарии

      Архивы

      • Июль 2022
      • Июнь 2022
      • Май 2022
      • Апрель 2022
      • Март 2022
      • Февраль 2022
      • Январь 2022
      • Декабрь 2021
      • Ноябрь 2021
      • Октябрь 2021
      • Сентябрь 2021
      • Август 2021
      • Июль 2021
      • Июнь 2021
      • Май 2021
      • Апрель 2021
      • Март 2021
      • Февраль 2021
      • Октябрь 2019
      • Январь 2019

      Рубрики

      • Бизнес
      • Интернет-магазины
      • Канал
      • Культура
      • Маркетинг
      • Онлайн премии
      • Продажи
      • Услуги

      Мета

      • Войти
      • Лента записей
      • Лента комментариев
      • WordPress.org
      ©2022 Высокий рейтинг, оценки и премии | Design: Newspaperly WordPress Theme