Качественная карточка товара — главная причина продаж. Она должна:
- привлечь внимание, выиграв конкуренцию;
- быстро и информативно рассказать о товаре;
- при этом показав его с лучшей стороны;
- заставить человека купить.
В этой статье расскажем, как работать с шаблонами карточек.
Готовые шаблоны — вариант для бюджетного и быстрого старта
Шаблоны для маркетплейсов — это заранее созданные дизайны, применяя которые можно быстро создать огромное количество карточек в самые сжатые сроки. Достаточно лишь слегка подправить их под свои товары.
- Экономия времени. Не нужно придумывать и отрисовывать дизайн с нуля самому, либо тратить время на поиски дизайнера и внесение правок. Шаблоны — это полностью готовые к применению варианты;
- Профессиональный внешний вид. Несмотря на возможность быстрого применения, создавали их все же дизайнеры. Многие селлеры игнорируют внешнюю красоту карточки, поэтому даже применение шаблонов способно выгодно выделить вас на фоне конкурентов;
- Согласованность. Использование шаблонов в одном стиле и цветовой гамме помогают сохранять общий внешний вид профиля;
- Продажи. Мало того, что красивая карточка — это конкурентное преимущество, так она еще и в действительности будет нравиться покупателям.
Что нужно учитывать при использовании готовых шаблонов?
Даже работа с готовыми материалами требует внимания и продуманного подхода:
- Правильно выбирайте шаблон. Выбирая шаблон, исходите не только из собственного вкуса, но и категории товара. Например, наручные часы для мужчин требуют более строго и однотонного оформления, чем детская игрушка. Однако, иногда выделять чем-то новым в череде однотипных оформлений — выгодно. Главное, чтобы отличия действительно «сыграли в плюс»;
- Сохраняйте стиль бренда. Шаблоны позволяют менять шрифты, цвета, добавлять новые элементы — за счет этого вы сможете сохранить собственную айдентику;
- Тестируйте. Не останавливайтесь на первом подготовленном варианте. Сделайте несколько дизайнов карточек с разными подходами и проверьте, какой покажет себя лучше;
- Адаптируйте под мобильную версию. Зачастую большинство пользователей увидит карточку с экрана смартфона. Им должно быть так же удобно и красиво, как и пользователям ПК;
- Обновляйте контент. Периодически обновляйте дизайн, чтобы постоянно цеплять глаз своей ЦА.
Описание должно убеждать окончательно
Если изображению удалось привлечь внимание покупателя, трудно написать настолько плохой текст, чтобы человек отказался от покупки. Но если написать хороший — продать будет еще проще:
- соблюдайте информационный стиль: не перегибайте с художественными описаниями и сложными предложениями;
- прежде всего, сообщайте важную информацию о товаре: спецификации, размеры, ассортимент, особенности товара и т. д.;
- учитывайте SEO: это довольно просто. С помощью специальных сервисов посмотрите, какие слова чаще всего используют ваши конкуренты.
Используйте дополнительные возможности Ace Place
На маркетплейсе можно публиковать новости — публикации, прямо как в социальной сети. Они появляются в общей ленте на главной странице. Создали карточку для нового товара? Отлично — сделайте еще и новость. Тем более, что это бесплатно.
Больше продаж — это начать продавать на Ace Place
На новом маркетплейсы вы сможете быстро захватить внимание своей аудиторию, найти постоянных клиентов и даже набрать подписчиков за счет блога.
Прямо сейчас Ace Place — одно из самых перспективных направлений для селлеров.
Прочтите также:
- Интернет-магазин складской техники СкладИнвест
- Уход за кожей дома
- Платежные решения Bpay: инновационный процессинг онлайн-платежей
- Валерия Буланова: профессиональный лечебный массаж в Москве (Первомайская)
- Видео рецепт «Креветки жареные с голубой матчей» на кулинарном канале Станислава Аркатова Debauchery Food