Высокий рейтинг, оценки и премии

Menu
Menu

Рейтинг » Канал » Контакт-центр «Росгосстраха» получил высокие оценки в исследовании JOB QUALITY 2023

Контакт-центр «Росгосстраха» получил высокие оценки в исследовании JOB QUALITY 2023

Posted on 22.02.202322.02.2023 by Ratespr

Контакт-центр «Росгосстраха», непрерывно работая над повышением качества обслуживания клиентов, принял участие в исследовании удовлетворенности самих операторов условиями своего труда «JOB QUALITY 2023». Оно было организовано консалтинговой компанией Apex Berg и охватило более 160 операторов и менеджеров контакт-центра страховщика.

«В страховую компанию люди звонят преимущественно тогда, когда проблема уже есть, и «Росгосстрах» не исключение: более 60% обращений в голосовом канале коммуникаций — страховой случай», — рассказывает Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому мы ежеквартально проводим опрос удовлетворенности персонала. Он охватывает различные сферы: отношение к компании, удовлетворенность организацией рабочих мест, взаимодействие с руководством, коллективом и т.д. Начинали с оценки 8 из 10 баллов в сентябре 2021 года, а в 2022-м сотрудники оценивали удовлетворенность своей работой уже на 9,2 балла. Однако внутренняя оценка не всегда бывает показательной, поэтому, чтобы понять картину в деталях, мы приняли участие и во внешнем независимом проекте по оценке деятельности контакт-центра».

Более 90% респондентов в процессе исследования «JOB QUALITY 2023» ответили, что ключевыми факторами, которые положительно влияют на удовлетворенность и лояльность операторов контакт-центра, являются атмосфера в коллективе, отношения с руководством, прозрачность целей и задач.

Более 84% опрошенных отметили репутацию компании, клиентоориентированность, умение слышать страхователей (получать информацию об их потребностях, воплощать в дальнейшую работу потребности клиентов по отзывам), честность во взаимодействии с клиентами и сотрудниками, а также возможности карьерного роста и решения интересных задач.

Большинство опрошенных подчеркнули высокий уровень удовлетворённости содержанием и характером выполняемой работы и наличие всех необходимых ресурсов (программного обеспечения, методологической базы).

На открытый вопрос «Что нравится в компании?» сотрудники выделили перспективность и стабильность организации, атмосферу в коллективе, возможность обучения при приеме на работу, возможности карьерного роста, отличный офис, удобный график работы и взаимодействие с руководителем, а также любовь к своей работе.

«Мы в «Росгосстрахе» убеждены, что довольный и мотивированный сотрудник контакт-центра — залог качественного обслуживания клиента. Если сотрудник в полной мере осознает важность своих задач, вовлечен в процесс и работает в комфортных условиях, он будет стремиться сделать и своего клиента счастливым. Сотрудники контакт-центра, работающие в продуктивной атмосфере, в большей мере готовы проявлять эмпатию к клиенту. Поэтому помимо фокуса на постоянном совершенствовании бизнес-процессов и технологий обслуживания клиентов принципиально важен и мониторинг показателя удовлетворенности сотрудников контакт-центра. Ведь в организации работы людей, которые ежедневно первыми принимают на себя информацию о проблемах клиента, не бывает мелочей. Исследование «JOB QUALITY» также помогло нам понять, насколько реалистично менеджеры площадки контакт-центра и управляющий персонал департамента управления взаимоотношениями с клиентами оценивают удовлетворенность сотрудников. Оказалось, что менеджеры очень чутко чувствуют операторов — отклонение в оценках составило меньше 3%», — добавила Светлана Бери.

Контакт-центр «Росгосстраха» расположен в Ульяновске и насчитывает сегодня более 200 сотрудников. Специалисты ежедневно принимают свыше 4200 обращений и готовы проконсультировать клиентов по всем вопросам, связанным с информационно-справочным обслуживанием, а также по страховым случаям.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • «Росгосстрах» запустил акцию «Открытие сезона», предоставляющую при страховании жилья выгоду до 25%
  • В «Росгосстрахе» заметили рост спроса на страхование от критических заболеваний
  • В жилом комплексе Dream Towers установлена архитектурная подсветка и завершается отделка фасадов
  • СберСтрахование жизни увеличила выплаты по больничным
  • Команда «Дентекс» на выставке в Красноярске

Свежие комментарии

  • Алина к записи Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Ирина к записи Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Архивы

  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Октябрь 2019
  • Январь 2019

Рубрики

  • Бизнес
  • Интернет-магазины
  • Канал
  • Культура
  • Маркетинг
  • Онлайн премии
  • Продажи
  • Услуги

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
©2023 Высокий рейтинг, оценки и премии | Design: Newspaperly WordPress Theme