«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ОТП Банк улучшает ставки по накопительным счетам
- Урегулирование по ОСАГО онлайн доступно клиентам ВСК с 15 июля
- Как спастись от жары
- Цифровой рубль начнем применять при страховании имущества и медстраховании: Ольга Сорокина рассказала о перспективах третьей формы национальной валюты в страховании
- СберЛизинг поможет убрать вулканический пепел на Камчатке