Высокий рейтинг, оценки и премии

Menu
Menu

Рейтинг » Канал » Медицинский контакт-центр «Росгосстраха» получил высокую оценку от клиентов по ДМС

Медицинский контакт-центр «Росгосстраха» получил высокую оценку от клиентов по ДМС

Posted on 22.12.202222.12.2022 by Ratespr

Компания «Росгосстрах» подвела итоги работы медицинского контакт-центра за 9 месяцев этого года. Сотрудники контакт-центра за это время решили более 300 тысяч вопросов клиентов: консультировали по самым разным темам, связанным с организацией медицинских услуг, подбирали необходимого врача, организовывали запись в клиники, а также выезд на дом врачей и бригад скорой медицинской помощи.

Как показали результаты регулярного исследования «Росгосстраха», клиенты компании высоко оценивают качество оказания услуг: индекс CSI, характеризующий удовлетворенность клиента взаимодействием с компанией, в 1 и 2 кварталах составлял 8,5 из 10, в 3 квартале он вырос до 8,6. Более 80% клиентов оценили оказание «Росгосстрахом» медицинской помощи на 9 баллов из 10 возможных. Во многом этот результат обеспечен профессионализмом и компетентностью более чем 80 сотрудников медицинского контакт-центра «Росгосстраха». Эти специалисты имеют медицинское образование, работают в компании в среднем от 2 лет, регулярно проходят обучение и могут помочь клиенту с самыми сложными вопросами.

«По итогам изучения ответов мы сформировали зоны роста в 2023 году. Будем улучшать разные каналы коммуникаций с клиентами — по телефону, в чате, в личном кабинете застрахованного, разрабатывать удобные цифровые сервисы и расширять функционал мобильного приложения «РГС ДМС», чтобы максимально быстро помочь нашим клиентам восстановить свое здоровье», — говорит начальник Управления организации медицинской помощи «Росгосстраха» Николай Савченко.

Одним из недавних технологичных решений «Росгосстраха», внедренных в приложение «РГС ДМС», стал сервис организации медицинской помощи — «Цифровая клиника». Клиент может обратиться за вызовом скорой медицинской помощи, вызвать врача на дом, запросить гарантийное письмо, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат или пообщаться непосредственно с врачом любым удобным способом – по аудио-, видеосвязи или в чате.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Россиянка получила премию ЮНЕСКО на первом Международном конгрессе влиятельных женщин в Тегеране
  • «Метриум»: Две станции метро откроются рядом с «Ривер Парком Коломенское»
  • ByBit: GRT растёт на фоне роста экосистемы; Optimism планирует масштабную модернизацию сети
  • САПРАН и Nubes предлагают бизнесу готовое решение для перехода в облачную IT-инфраструктуру
  • Акция на ароматную лифтинг-косметику бренда LIFECODE

Свежие комментарии

  • Алина к записи Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Ирина к записи Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Архивы

  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Октябрь 2019
  • Январь 2019

Рубрики

  • Бизнес
  • Интернет-магазины
  • Канал
  • Культура
  • Маркетинг
  • Онлайн премии
  • Продажи
  • Услуги

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
©2023 Высокий рейтинг, оценки и премии | Design: Newspaperly WordPress Theme