Высокий рейтинг, оценки и премии

Menu
Menu

Рейтинг » Канал » Искусственный интеллект ускорил время обслуживания в контакт-центре ОТП Банка на 45%

Искусственный интеллект ускорил время обслуживания в контакт-центре ОТП Банка на 45%

Posted on 30.08.202330.08.2023 by Ratespr

2Ranyn96YMv

 

ОТП Банк запустил новый технологичный сервис для ускорения обслуживания клиентов в своем контакт-центре. Это робот, способный консультировать клиентов по базовым финансовым вопросам, касающимся кредитных и карточных продуктов. Робот предоставляет информацию о доступных остатках средств, наличии задолженностей, даты и суммы платежей и, кроме того, отвечает на общие вопросы по банковским услугам: как погасить задолженность или узнать тариф карты и даже умеет отправлять смс с картой офисов банка.

«На сегодняшний день около 20% клиентов, обращающихся в контакт-центр, уже приветствует новый роботизированный сервис. Около 17% вопросов из таких звонков успешно решаются помощником без переключения на оператора. И это только начало. В планах нашей команды до конца года расширить возможности помощника, увеличить количество сценариев обслуживания, а также создать сервисы по активации карт, установке ПИН-кода и другие полезные опции», — отметила Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.

Благодаря интеграции искусственного интеллекта в алгоритмы работы контакт-центра, банк сумел ускорить время обслуживания клиента при взаимодействии с голосовым роботом на 45%. Это позволило клиентам гораздо быстрее получать необходимый сервис при звонке в контакт-Центр.

Семейство цифровых помощников банка также представлено голосовым роботом Кирой, которая уже почти год назад успешно интегрировалась на исходящие звонки от банка. Кира презентует клиентам кредитные и карточные продукты, рассказывает про их условия и может проконсультировать по оставшимся вопросам в рамках индивидуального предложения.

ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.

фото: Искусственный интеллект ускорил время обслуживания в контакт-центре ОТП Банка на 45%

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Любовь Зайцева: Фабрика, создающая счастье «Счастливая Мануфактура»
  • Жители Самары не готовы потратить на подарки ко Дню учителя сумму более 3 тыс. руб
  • Нижегородцы не планируют тратить на подарки ко Дню учителя сумму более 3 тыс. руб
  • Ростовчане планируют потратить на подарки ко Дню учителя сумму не более 3 тыс. руб
  • Жители Казани готовы потратить на подарки ко Дню учителя не более 3 тыс. руб

Свежие комментарии

  • Evgeny Alekseev к записи Уроки, извлеченные из нападения на «Северный Поток»
  • Олег Романчук к записи В Турции состоялся конгресс об инвестициях Legat Business Congress
  • v к записи В Турции состоялся конгресс об инвестициях Legat Business Congress
  • v к записи В Турции состоялся конгресс об инвестициях Legat Business Congress
  • Раиса к записи В Турции состоялся конгресс об инвестициях Legat Business Congress

Архивы

  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Декабрь 2020
  • Октябрь 2019
  • Январь 2019

Рубрики

  • Бизнес
  • Интернет-магазины
  • Канал
  • Культура
  • Маркетинг
  • Онлайн премии
  • Продажи
  • Услуги

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
©2023 Высокий рейтинг, оценки и премии | Design: Newspaperly WordPress Theme