1 февраля в России запускается блокчейн-платформа HYPE — маркетплейс контрактов на продвижение и гарант-сервис для рекламодателей, инфлюенсеров и креаторов. Сооснователь проекта — российский видеоблогер Николай Соболев* рассказал в одном из свежих роликов на своем YouTube-канале, что инициатива позволяет монетизировать контент на любой популярной платформе (YouTube, Twitch, Instagram**) независимо от ее географических ограничений для пользователя.
В отличие от уже существующих бирж блогеров, HYPE работает на основе смарт-контракта, что гарантирует прозрачное и надежное «самоисполнение» заключенной сделки. Для этого нужно пройти регистрацию на платформе, разместить заказ или выполнить его с гарантией сделки. Оплата производится с помощью блокчейн-технологий (в валюте проекта).
Контракты доступны для монетизации контента инфлюенсеров и блогеров любой величины, известных в СНГ и за его пределами. Еще одной уникальной особенностью решения становится технология proof-of-hype, открывающая новые возможности для майнинга без значительных затрат на оборудование.
«HYPE — это многогранный проект, который объединяет тех, кто ищет внимание к своему контенту. Наша задача — предоставить удобную и безопасную платформу для сотрудничества, объединяя тех, кому нужен хайп, и тех, кто способен его предоставить. Сегодня тысячи человек хотят зарабатывать на своей активности и иметь понятный для этого алгоритм действий. При этом рекламодатели боятся брать рекламу в немедийных профилях, поскольку они не видят статистику переходов. HYPE позволяет создателям контента подтверждать, что у них по-настоящему активная аудитория, а не накрученный ботами профиль», — рассказал Николай*.
Проект готов активно поощрять пользователей, выделяя более 5 млрд рублей на вознаграждения ранним пользователям и активным участникам.
Контакты:
*Настоящий материал (информация) произведен иностранным агентом Соболевым Николаем Юрьевичем либо касается деятельности иностранного агента Соболева Николая Юрьевича. 18+
** Принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
Прочтите также:
- ВШБ НИУ ВШЭ: принципы устойчивого развития должны стать образом мышления
- В России запустили международный автомобильный маркетплейс CarClick
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила сборник актуальных ESG-кейсов
- Более 300 обучающихся: жители Тунисской Республики проявили высокий уровень заинтересованности в изучении русского языка
- В Венесуэле и Никарагуа начали работу Центры открытого образования на русском языке