Высокий рейтинг, оценки и премии

Menu
Menu

Рейтинг » Канал » Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Posted on 10.03.202310.03.2023 by Fedoris

Наличие скидок и подарков стало в 2023 году определяющим для большинства клиентов: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж с 1 по 8 марта. До 60% клиентов обращают внимание на то, получат ли они подарок при покупке, смогут ли применить бонусы и вернется ли кешбэк. Всего год назад доля таких клиентов едва достигала 20%.

«Подарки за визит, подарки за покупку, розыгрыши призов после совершения покупки – клиенты стали ориентироваться на все выгоды, которые они могут получить при взаимодействии с брендом. Решающими факторами становятся также финансовые инструменты. К 8 Марта мы внедрили все эти возможности, что позволило увеличить спрос на 50% от прогнозируемого», — отметил Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

 

Рост (+2%) такого показателя как Retention rate (коэффициент удержания клиентов) подтверждает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и отражает прирост вернувшихся покупателей.

 

Традиционно накануне 8 марта количество изделий в чеке увеличивается, поэтому в этом году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предлагала два ювелирных изделия по цене одного. Причем дополнительные выгоды давала покупка золотого и серебряного украшения одновременно. Кроме того, на часть ассортимента – самые популярные товары – цены были снижены в 2 раза. В совокупности это дало прирост выручки сети в период с 1 по 8 марта на 23,6% к 2022 году.

 

Максимальный рост продаж показали золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями (+36%). Серебряные изделия (+30%) за счет акции в этот период к ним приблизились. Самые рациональные покупатели выбирали подарочные сертификаты (+39,1%). На 41% увеличилось применение программ обмена старых украшений на новые.

 

Конверсия была выше на 8%, в сравнении с прошлым годом. Это произошло за счет главного поведенческого тренда последнего времени: покупатели приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести. Средний чек вырос на 5 – 10% относительно 2022 года и составил почти 9000 рублей, на что повлиял возросший спрос на золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями.

 

Самыми активными были жители Сибири (+17% к количеству покупок) и Урала (+25%). Они же совершали и более дорогие покупки.

 

фото: Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

  • Аналитика
  • Магазины
  • Маркетинг и продажи
  • Подарки
  • продажи
  • ритейл
  • спрос
  • украшения
  • ювелирные изделия
  • ювелирный ритейл
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • Отбор на Хакатон от «Газпром нефти»: решение от компании Селектио Диджитал Технолоджис
    • Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
    • Можно ли вернуться в музыку после большой паузы?
    • Лёвкин: В Нагорном районе инвестор реализовал бизнес-проект площадью более 112 тысяч квадратных метров
    • Простота хуже воровства: по доброте душевной владелец лишился двух КАМАЗов

    Свежие комментарии

    • Алина к записи Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
    • Ирина к записи Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

    Архивы

    • Март 2023
    • Февраль 2023
    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Август 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Май 2022
    • Апрель 2022
    • Март 2022
    • Февраль 2022
    • Январь 2022
    • Декабрь 2021
    • Ноябрь 2021
    • Октябрь 2021
    • Сентябрь 2021
    • Август 2021
    • Июль 2021
    • Июнь 2021
    • Май 2021
    • Апрель 2021
    • Март 2021
    • Февраль 2021
    • Октябрь 2019
    • Январь 2019

    Рубрики

    • Бизнес
    • Интернет-магазины
    • Канал
    • Культура
    • Маркетинг
    • Онлайн премии
    • Продажи
    • Услуги

    Мета

    • Войти
    • Лента записей
    • Лента комментариев
    • WordPress.org
    ©2023 Высокий рейтинг, оценки и премии | Design: Newspaperly WordPress Theme