Высокий рейтинг, оценки и премии

Menu
Menu

Рейтинг » Канал » В 2022 году калининградцы больше учились и меньше играли в компьютерные игры

В 2022 году калининградцы больше учились и меньше играли в компьютерные игры

Posted on 11.01.202311.01.2023 by Ratespr

МТС Банк проанализировал структуру трат калининградцев в 2022 году. Анализ обезличенных данных показал, что по сравнению с 2021 годом калининградцы почти в 4 раза чаще оплачивали онлайн-курсы и в 2,5 раза реже покупали компьютерные и видео игры.

В 2022 году жители региона более осмысленно проводили время за компьютером и предпочитали онлайн-обучение, спрос на которое вырос почти в 4 раза, а затраты в 4,5 раза, в то время как покупки компьютерных и видеоигр сократились в 2,5 раза.

Вкладывая больше сил в самообразование, калининградцы не забывали отдыхать. Большинство отдавало предпочтение активному отдыху с семьёй – количество транзакций в центрах активного отдыха выросло на 77%. Пользовались спросом и более спокойные способы релаксации и борьбы со стрессом – оплачивать услуги массажных салонов и SPA жители региона в прошлом году стали чаще на 15%. При этом спорт отошёл на второй план – жители региона значительно реже совершали покупки в магазинах спорттоваров (-38%) и в фитнес-клубах (-12%). Меньше интересовал калининградцев и шоппинг: количество покупок одежды сократилось на 26%, обуви – на 6% по сравнению с 2021 годом.

Разнообразить жизнь и получать позитивные впечатления жителям Калининградской области помогали путешествия. В 2022 году количество покупок в турагентствах выросло на 64%. Самостоятельные путешественники отдавали предпочтение железнодорожному транспорту – покупки билетов выросли почти вполовину и практически на 20% увеличилось количество приобретаемых авиабилетов.

Несмотря на тренд заботы о себе, калининградцы не забывали и о ближних – число переводов в благотворительные фонды выросло на 41% по сравнению с 2021 годом.

А ещё калининградцы верили в чудо и надеялись на удачу – в прошлом году они стали на 34% чаще покупать лотерейные билеты, а тратить на них на 39% больше. 

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Калининградской области.

  • Банки
  • Деньги
  • МТС Банк
  • Общество
  • Потребителям
  • Финансы
  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Свежие записи

    • 7Piers: море, яхты, солнце…
    • Банк ЗЕНИТ начал прием заявок на IT-ипотеку на новых условиях
    • Итоги 2022 года в ЖК «Ривер Парк Коломенское»
    • Больше кешбэка и процентов. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2022 год
    • Где заказать блокнот со своим дизайном?

    Свежие комментарии

    • Алина к записи Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
    • Ирина к записи Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

    Архивы

    • Январь 2023
    • Декабрь 2022
    • Ноябрь 2022
    • Октябрь 2022
    • Сентябрь 2022
    • Август 2022
    • Июль 2022
    • Июнь 2022
    • Май 2022
    • Апрель 2022
    • Март 2022
    • Февраль 2022
    • Январь 2022
    • Декабрь 2021
    • Ноябрь 2021
    • Октябрь 2021
    • Сентябрь 2021
    • Август 2021
    • Июль 2021
    • Июнь 2021
    • Май 2021
    • Апрель 2021
    • Март 2021
    • Февраль 2021
    • Октябрь 2019
    • Январь 2019

    Рубрики

    • Бизнес
    • Интернет-магазины
    • Канал
    • Культура
    • Маркетинг
    • Онлайн премии
    • Продажи
    • Услуги

    Мета

    • Войти
    • Лента записей
    • Лента комментариев
    • WordPress.org
    ©2023 Высокий рейтинг, оценки и премии | Design: Newspaperly WordPress Theme