Ювелирная сеть запустила чат-бот, который предлагал подписчикам участие в играх с подарками от компании. Главным призом стали бонусные баллы на покупку украшений.
Игровая механика «Коробочки» была забрендирована в цветах «585*ЗОЛОТОЙ» - красном, желтом, золотом и белом. В ней игрок мог выбрать наугад одну из девяти подарочных коробочек – внутри каждой были спрятаны либо штрих-коды на скидки в 10% и 5%, либо суперприз – 1000 бонусов, которые начислялись на счет клиента в программе лояльности. Они доступны для приобретения любых изделий в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» по курсу 1 бонус = 1 рубль. Открывать новую коробочку можно было раз в сутки.
Вторая активность – «Пазл» - предлагала подписчикам собрать на экране фотографию с украшением на скорость. Самые быстрые также получали 1000 бонусов на счет, остальным участникам в боте приходил штрих-код на скидку, который достаточно показать в любом магазине сети на кассе, чтобы воспользоваться предложением.
Всего за две недели в двух игровых механиках поучаствовали почти 100 000 человек, из них 7 666 стали обладателями главного приза в 1000 рублей на покупку украшений. Активности были направлены на вовлечение и повышение лояльности аудитории бренда.
Как отметили в службе SMM-продвижения компании, «585*ЗОЛОТОЙ» обладает не только наибольшим числом розничных точек среди ювелирных сетей по стране, но и самым крупным и активным каналом в Telegram. На сентябрь 2023 года он насчитывает 54,5 тысяч подписчиков, что почти на 30 000 опережает канал ближайших конкурентов.
Секретами специалисты сети «585*ЗОЛОТОЙ» называют большое количество полезного, экспертного контента по интересам ЦА; интерактивы: тесты, опросы, регулярные розыгрыши с подарками от компании; а также формат диалога с аудиторией, работа с комментариями и сбор обратной связи.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия
- «585*ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов
- «585*ЗОЛОТОЙ» сделала свою программу лояльности омниканальной
- Помоги найти кольцо: «585*ЗОЛОТОЙ» проведет SMM-квест с призами в честь своего Дня рождения
- Помогать просто: сотрудники «585*ЗОЛОТОЙ» пробежали дистанцию в поддержку подопечных фонда «Антон тут рядом»
Это интересно:
- Что было смягчено дресс -кодом в компаниях, которые были готовы к гибридному формату работы??
- Как называется группа, которая запустила общежитие слееп спаце??
- Как называется компания, которая разрабатывает первые резивиметра??
- Ранее предел участников видеописи для компаний увеличился с 40 до 100,?
- Каково моделирование лте модели лте, способное делать для подписчиков??