
Современный бизнес не стоит на месте, то же самое можно сказать и по поводу его потребностей. Меняющиеся реалии 21-ого века заставляют предпринимателей искать новые пути решения проблем, приспосабливаться ко всем неблагоприятным условиям, чтобы не остаться «за бортом».
Следовательно, и требования к CRM- системам меняются прямо пропорционально направлению развития предприятий. В лучшем сценарии, разработчики программ автоматизации должны наперед создавать решения, отвечающие будущим запросам. В это ключ к успеху.
С 2020 года компания ZOOMIA Inc выпустила массу обновлений и дополнений к системе и изменила маркетинговую политику.
1. Интернет магазин ZOOMIA
В период жестких карантинных ограничений компания запустила на рынок услугу быстрой разработки интернет магазина с уже интегрированной с сайтом CRM системой. На создание брендированного индивидуального сайта уходило не более 48-и часов, предложение пользовалось огромным спросом. И пользуется им до сих пор.
2. Видеоконференции ZOOMIA
Второе обновление, созданное под влиянием карантина, это видеоконференции, проводимые внутри CRM для пользователей, работающих удаленно и клиентов компании. Безопасные, не ограничивающие время проведение и количество участников, видеоконференции стали одним из любимых обновлений клиентов компании.
3. Виртуальный офис ZOOMIA
Третьей разработкой команды ZOOMIA стал виртуальный офис, в котором пользователи создают неограниченное количество комнат\кабинетов и ведут переговоры при помощи аудиоконференций 24\7 без ограничений.
4. Market place ZOOMIA
Market place дал пользователям системы возможность самостоятельно подключать новые компоненты и функционал без посредников.
- Тариф Try for free ZOOMIA
Возможность использовать весь арсенал функционала ZOOMIA просто взорвала рынок CRM. Малый бизнес может использовать бесплатную версию всегда, а для крупного бизнеса – это шанс опробовать систему перед полноценным сотрудничеством и покупкой платных аккаунтов.
Вы можете открыть для себя бесплатно:
• Панель Бухгалтерского Учета
• Система Управления Сделками
• Инвойсинг – формирование счетов
• Виртуальный Офис
• Модуль управления товарами Kaspi
• Система управления отпусками персонала
• Система Управления Задачами
• Воронка продаж
• Система управления данными клиента
• Управление запасами – поступление товаров
• Складской учёт- передвижение товара
• Складской учет – ревизия товаров
• Система учета заработной платой сотрудников
• Терминал продажи товара
• Номенклатура товаров
• Возврат ранее купленного товара
• Справочник складов
• Управление категориями товаров
• Точки продаж
Комментариев пока нет.