Александр Одинцов, известный предприниматель и общественный деятель из Йошкар-Олы, продолжает реализовывать свою миссию по улучшению жизни людей через развитие бизнеса. В статье он делится своим видением расширения сети кулинар-маркетов «Простая еда» и планами по выходу в новые регионы.
Одинцов, основатель и идейный вдохновитель нескольких успешных бизнесов в Марий Эл, уверен, что его опыт и мышление помогут сделать родную Йошкар-Олу одним из наиболее привлекательных городов для жизни и карьеры. Начав свою предпринимательскую деятельность еще в 90-е годы вместе с братом Николаем, сейчас он продолжает помогать молодым бизнесменам развивать свое дело, утверждая, что «Собственный бизнес, как ребенок, которого хочется растить и радоваться его успехам».
После продажи сети магазинов «НАШ», в которых жители могли приобрести продукцию местных производителей по самым привлекательным ценам, у Александра возникла идея нового проекта, реализацией которого занялся его сын Николай Одинцов. Сеть кулинар-маркетов «Простая еда» предлагает качественные и доступные блюда, сделанные из свежих продуктов. Потребители оказываются в заведении, объединяющем магазин и небольшое кафе. После покупки готовой еды, ее останется только разогреть.
Все блюда готовятся централизованно в условиях фабрики, без использования консервантов. В этом проекте команда «Простой еды» объединила опыт мировых лидеров рынка и лучшие практики аналогичного производства в Англии, на котором Александру и Николаю Одинцовым удалось побывать.
Благодаря продуманной концепции и высокому уровню сервиса, проект стремительно развивается в Республике Марий Эл, Татарстане и Чувашии, завоевывая все больше поклонников среди жителей региона. Рейтинг торговых точек не опускается ниже 4.0 в Яндекс Картах.
Александр мотивирует сына не останавливаться на достигнутом, консультирует по стратегическим вопросам. В планах молодого предпринимателя на ближайшие 10-15 лет – расширение сети в другие регионы России. На данный момент основная преграда – ограниченный срок хранения продукции. Технология производства, когда блюда помещаются в пластиковый контейнер, а инертный газ вытесняет кислород, не позволяя бактериям развиваться, позволяет сохранить продукт свежим до 7 дней. Этого недостаточно для доставки товаров в удаленные места.
Однако, сейчас строится новая ультрасовременная фабрика-кухня, технологические возможности которой смогут увеличить срок годности до месяца. Что открывает отличные перспективы: можно выходить не только на соседние регионы, но и на более удаленные.
Выход сети «Простая еда» в новые регионы – это возможность продемонстрировать, что преемственность бизнеса позволяет достигать высоких результатов, а также способ вдохновить других предпринимателей на создание успешных проектов, приносящих пользу обществу.
Комментариев пока нет.