Рынок мессенджеров испытывает огромные потрясения, но в 2025 году Telegram продолжает оставаться приоритетной платформой, с помощью которой бренды и частные эксперты коммуницируют с аудиторией. Таким мнением поделилась Марина Денисова, digital-эксперт и автор Telegram-канала “Блондинка в TG”. По ее мнению, именно Telegram сочетает в себе преимущества и уникальные возможности, которых нет у альтернативных платформ.
На фото: Марина Денисова
Почему замедление – не проблема?
Тотальное замедление не является проблемой для Telegram, как, впрочем, и для других мессенджеров. Оно касается исключительно звонков. Но бренды используют другие каналы коммуникации – текстовые сообщения, фото, аудио, видео. С распространением такого контента проблем нет. А при необходимости прямого контакта всегда можно воспользоваться проверенным вариантом – сотовой связью.
Реальные преимущества Telegram
Telegram предлагает разные возможности контакта с аудиторией – каналы, чаты, группы. Это дает брендам возможность оставаться в постоянном контакте с подписчиками без каких-либо посредников. В отличие от социальных сетей, Telegram не ограничивает охват постов, и позволяет строить прямую коммуникацию с аудиторией.
Кроме этого, боты, сегментирование аудитории, встроенные платежи и другие эффективные инструменты позволяют рассматривать его в качестве полноценной платформы для знакомства, разогрева и непосредственно продаж. Telegram в 2025 году – это не просто платформа для распространения контента, а многофункциональное решение для полного цикла обслуживания, включая продажи.
Актуальные тренды в 2025 году
В 2025 году пользователи ценят не только высокую скорость передачи информации, но и конфиденциальность. Telegram, вне всякого сомнения, побеждает благодаря продвинутой системе шифрования, которую дополняют простота и набор инструментов для создания контента.
С каждым годом растет количество тематических сообществ внутри платформы. Это не только развлекательные, но образовательные и профессиональные каналы и группы. Если раньше мы открывали браузер, чтобы задать вопрос поисковику и перейти на сайт, то сейчас достаточно открыть Telegram – и все рядом, без необходимости дополнительного поиска и перехода на сайты или другие платформы.
“Для бизнеса и личного бренда крайне важно находиться там, где уже находится аудитория. В 2025 году это Telegram, платформа, которая сочетает с одной стороны скорость, удобство, а с другой, эффективность коммуникаций через продвинутые инструменты”, – считает Марина Денисова.
Проблемы продвижения в Telegram
Несмотря на вполне очевидные преимущества, при продвижении в Telegram могут возникнуть сложности. Прежде всего, это высокая конкуренция и информационный шум. Без планирования и системного подхода сложно выделиться. Также некоторые маркетологи старой школы норовят использовать массовые рассылки и спам, что в 2025 году не работает.
Вряд ли это можно считать проблемой, но многие все же сталкиваются с отсутствием идей и времени для создания качественного контента. Поддержание стабильной активности – залог успешной коммуникации с аудиторией. И конечно же, продвижение требует технической грамотности, так как использование ботов, инструменты сегментации, аналитика – все это доступно, но требует определенного уровня экспертности.
Марина предлагает комплексный подход, основанный на ее практическом опыте. Она строит процессы, развивает команду, разрабатывает и внедряет авторские инструменты для развития бренда в Telegram. Лидер с опытом более 7 лет в digital и сетевом маркетинге, она возглавляет фонд “Поток Кэш”, который существует более 12 лет. Более 100 учеников успешно применяют ее методы для роста дохода и масштабирования проектов. Познакомиться ближе с авторскими разработками, мыслями и идеями Марины Денисовой можно в Telegram-канале “Блондинка в ТГ”.
Комментариев пока нет.