Новые имиджевые макеты недавно появились на ENERGY – к белой версии с Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake), Рианной (Rihanna), Тейлор Свифт (Taylor Swift) и The Weeknd добавился макет в двух вариациях по цвету (белой и красной), с которого слушать радиостанцию призывают Шакира (Shakira), Давид Гетта (David Guetta), Кэти Перри (Katy Perry) и Джейсон Деруло (Jason Derulo).
Как отметили на радиостанции, макеты на равных правах могут быть использованы для размещения в outdoor, digital-рекламе и оформлении групп в социальных сетях. В визуализации акцент сделан на мировых музыкальных звездах, олицетворяющих ENERGY.
Hit music only – в основе концепции этой радиостанции. Команда не раз доказывала, что музыкальное радио в России соответствует высоким мировым стандартам. ENERGY следит за трендами и предлагает аудитории актуальные хиты и музыкальные новинки, которые имеют потенциал стать суперхитами.
Сейчас ENERGY проводит рекламную кампанию. Она направлена на усиление имиджевых характеристик бренда как лидера современной музыкальной индустрии и призвана подчеркнуть – в эфире только лучшая музыка! Больше о формате можно узнать на сайте. Информация также в официальных аккаунтах ENERGY (в составе ГПМ Радио бренд входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).


Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Comedy Radio проводит рекламную кампанию в поддержку проекта «Яблопад»
- «Человек дела» на «Авторадио» собрал уже более сотни заявок на развитие бизнеса
- Президент России объявил благодарность генеральному директору ГПМ Радио
- «Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза» – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме
- Детское радио появилось в Брянске