
В 2017-ом году Zoomia попала на рынок СНГ и бизнесмены, привыкшие к пробным и бесплатным версиям CRM, проявили недовольство из-за отсутствия пробных версий, чтобы оценить в действии систему перед покупкой.
И, наконец, в 2021-ом году компания Zoomia Incorporated анонсировала запуск нового тарифа Try for free (попробуй бесплатно) для заинтересованных в сотрудничестве пользователей. Главный посыл заключается в том, что всем желающим предоставляется возможность попробовать весь функционал системы абсолютно бесплатно и без ограничений.
Для того чтобы исполнить желания клиентов, команда разработчиков работала нескольких месяцев. А глава компании официально заявил, что новая политика никак не отразится на безопасности баз данных и документов, хранящихся на серверах системы.
В данной статье вы прочтете о 5-и популярных функций, которые можно использовать бесплатно:
- Ведение клиентской базы
Система ведения клиентской базы содержит в себе всю необходимую информацию обо всех ваших клиентах. Система позволяет загружать документы и другие файлы, относящиеся к тому или иному клиенту. У вас есть возможность делать заметки в профиле клиента, настраивать напоминания о предстоящих встречах с помощью календаря задач. Вы можете создавать и управлять всеми сделками клиентов из их профилей. А раздел «Смежные профайлы» предназначен для записи контактных данных представителей компании-клиента.
2. Таск менеджмент
Данная панель позволяет пользователю управлять всеми задачами вашей компании. Каждую задачу можно обсудить во встроенном в систему чате. Вы можете создавать новые задачи и актуализировать действующие, добавлять исполнителей и наблюдателей, настраивать напоминания, добавлять подзадачи. На панели инструментов отображается количество выполняемых задач, количество задач под вашим контролем и число успешно выполненных задач. Удобно контролировать исполнение сразу всех задач.
3. Панель бухгалтерского учета
Панель управления бухгалтерским учетом позволяет всегда быть в курсе финансовой ситуации компании и контролировать общие финансовые потоки. Zoomia показывает общий баланс счетов компании, доходы и расходы. История транзакций представлена в виде списка входящих и исходящих платежей. Вы можете добавить вручную новую входящую, исходящую транзакцию или перевод, а также актуализировать существующую транзакцию. У пользователя есть возможность добавить и настроить категории транзакций в соответствии с потребностями компании. Zoomia помогает анализировать финансовую деятельность вашей компании с помощью наглядных графиков.
4. Инвойсинг – формирование счетов
Инвойсинг – это удобный инструмент, который позволяет вам легко и быстро формировать счёт-фактуры даже на мобильном телефоне и тут же отправлять клиенту.
5. Терминал продажи товара
Функционал, предназначенный для реализации товаров. Простой интерфейс, позволяющий продавать товар, как со складов, так и с номенклатурного списка. Модуль предусматривает дополнительные возможности, такие как: мультиоплата, выбор торговой точки, указание скидки, пополнение и выплата депозита клиентам.
Комментариев пока нет.